Целевая аудитория тренинга

  • Руководители различных уровней: направлений, отделов, групп
  • Начинающие руководители, ведущие сотрудники, сотрудники кадрового резерва
  • Сотрудники службы HR

Вам необходим тренинг если

  • Результаты Вашего управления не приносят ожидаемых результатов
  • Управление командой производится ситуативно и в ручном режиме
  • Вы хотите построить системный подход к управлению персоналом
  • Вы хотите грамотно использовать инструменты для выполнения управленческих задач в цикле управления: планирование, организация, мотивация, контроль
  • Вы хотите стать лидером для своей команды
  • Вы хотите вовлекать персонал в бизнес процессы, мотивировать и развивать сотрудников.
  • Вы хотите сформировать команду единомышленников
  • Вы хотите правильно подбирать стиль управления в зависимости от уровня профессионализма сотрудника
  • Вы хотите работать с командой осознанных и ответственных сотрудников
  • Вам необходимо сделать прорыв и достигать бизнес целей

Программа тренинга

  • Модуль 1. Управленческая компетентность

    • Управленец сегодняшнего дня, его задачи и модели поведения
    • Управление людьми на уровне менеджерских умений и социальных
    • Особенности управления в быстроменяющемся мире
    • Три психологические потребности персонала в бизнес-среде
    • Что определяет эффективность руководителя?
    • Круг управления: планирование, организация, мотивация, контроль

    Модуль 2. Стили управления персоналом

    • Стили управления
    • Плюсы/минусы, риски/возможности каждого стиля управления
    • Определение собственного часто используемого стиля управления
    • Менеджер или Лидер, постановка личных задач по развитию управленческих навыков
    • Уровни мотивации и квалификации сотрудников
    • Использование различных стилей руководства, в зависимости от уровня мотивации и квалификации сотрудников
    • Выбор и смена стилей руководства под профессионализм сотрудника?
    • Уровни развития сотрудников
    • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?

    Модуль 3. Колесо менеджмента

    Планирование

    • Постановка целей и объяснение их значимости подчиненным
    • Алгоритм подачи значимости задач (индивидуальная беседа, собрание)
    • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними
    • Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя
    • Инструменты планирования: ToDoList, цикл Деминга — планирование-действие-проверка-корректировка

    Организация эффективной работы команды

    • Распределение ролей и зон ответственности внутри коллектива
    • Алгоритм постановки задач
    • Критерии правильно поставленной задачи
    • Передача ответственности сотруднику за результат
    • Делегирование. Цели делегирования
    • Выбор задач для делегирования
    • Правила передачи информации
    • Барьеры делегирования
    • Задачи, не подлежащие делегированию
    • Выбор сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов
    • Матрица делегирования полномочий и ответственности, преимущества делегирования для руководителя и подчиненного
    • Обратное делегирование и возврат руководителю поставленной задачи

    Контроль

    • Виды и цели контроля
    • Выбор формы и периодичности контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
    • Наиболее частые ошибки контроля

    Мотивация сотрудников

    • Потребности сотрудника
    • Принципы мотивации сотрудников
    • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
    • Карта развития сотрудников
    • Применение теории Херси-Бланшера в индивидуальной беседе
    • Уровни демотивации сотрудников
    • Обратная связь – инструмент оценки деятельности и развития сотрудников
    • Цели и виды обратной связи
    • Принципы конструктивной обратной связи, основные принципы критики
    • Основные ошибки при подаче обратной связи
    • Алгоритмы обратной связи: BOFF , РОСТ, экспресс-модели и др.
    • Методы эффективной работы с командой
    • Положительные эмоции, вера в сотрудников – фундамент эмоциональной мотивации

О тренинге

  • Реальные кейсы
  • Упражнения для выявления проблемных зон
  • Тренинг «без воды», только рабочие техники и инструменты
  • Отработка и закрепление навыка в упражнениях

По итогам тренинга

  • Актуализируете, осознаете содержание деятельности руководителя
  • Научитесь использовать эффективные модели и алгоритмы на каждом этапе цикла менеджмента
  • Научитесь планировать и точно доносить информацию до сотрудников
  • Научитесь принципам постановки задач и делегированию полномочий
  • Научитесь системно контролировать и давать обратную связь
  • Освоите технику ситуативного руководства, научитесь учитывать индивидуальные особенности сотрудников
  • Научитесь навыкам эффективного использования нематериальной мотивации для управления персоналом
  • Разовьете управленческую гибкость, повысите личную эффективность

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— Ирина Стегостенко

  • Практикующий бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч
  • Консультант в сфере организационного развития и управления персоналом
  • Управленческий опыт — более 10 лет
  • Занимала руководящие позиции в крупных украинских и международных компаниях
  • Опыт проведения тренингов — 13 лет
  • Провела более 500 тренингов
  • Обучила более 10 000 человек

ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×