Активные телефонные продажи В2В

Как повысить продажи по телефону?

Увеличить конверсию холодных звонков помогут новые инструменты и методики, проверенные на практике!

Зарегистрироваться

ЦЕЛЕВАЯ 

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

  • Менеджеры по продажам, осуществляющие холодные звонки и активный поиск клиентов

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

  • Большинство холодных звонков не заканчивается сделкой.
  • Клиенты не хотят идти на диалог.
  • Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями.
  • Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов.
  • У Вас не получается удерживать внимание клиента.
  • У Вас нет четкой стратегии и скриптов продаж, поэтому Вы не контролируете ход диалога.

В ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Разработаете стратегию работы с клиентами.
  • Рассчитаете конверсию по воронке продаж.
  • Запланируете личные финансовые цели.
  • Составите «Сильные стороны продукта»
  • Проработаете техники выхода на ЛПР.
  • Отработаете 3 техники холодных звонков.
  • Разработаете скрипты холодного звонка под свой продукт.
  • Научитесь уверенно аргументировать любые возражения клиентов.
  • Научитесь управлять диалогом, и подводить клиента к сделке.
  • Выполните 8 упражнений для закрепления навыков продаж.
  • Будете работать только со своим продуктом, никакой воды и лишней информации!

О ТРЕНИНГЕ:

  • Проработка реальных кейсов с помощью деловых игр
  • Отработка методики по правильному выявлению потребности клиента
  • Упражнения по анализу видео-роликов
  • Поработатка с возражениями клиентов
  • Правила работы с клиентом по типологии
  • Техники построения лояльных и взаимовыгодных отношений с клиентами
  • Составление эффективных речевых шаблонов под свою компанию

ПО ИТОГАМ

ТРЕНИНГА ВЫ:

  • Разработаете скрипт холодного звонка.
  • Будете понимать потребности клиента и предлагать решение.
  • Научитесь удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
  • Сможете быстро и уверенно отвечать на любые возражения.
  • Будете продавать больше и лучше, повысите конверсию продаж.
  • Научитесь меньше выгорать эмоционально.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ:

Игорь Остапчук —

Практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч.

Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж и систематизации бизнеса

Опыт работы в продажах  — более 7 лет

Опыт работы в управлении персоналом — 5 лет

Провел более 500 тренингов

Реализовал более 50 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Телефонные переговоры – тренинг для продавцов

Огромную часть работы менеджера по продажам занимают активные продажи по телефону. Часто общение с клиентом по телефону заканчивается лишь на знакомстве и презентации товара или услуги, однако цель общения – заключение сделки. Именно поэтому существует формат телефонных продаж.

Предложить клиенту товар или услугу по телефону таким образом, чтобы он ее приобрел, достаточно сложно в силу отсутствия личного контакта. Если вы не знакомы с клиентом, будет достаточно сложно убедить его в том, что вы – надежный человек, вам можно доверять и перечислять деньги. В таком деле важно иметь подтверждение легальности компании, сертификатов на все предлагаемые товары и несколько козырей в рукаве для борьбы со скептицизмом клиента.

Тренинг «телефонные переговоры» может научить вас бороться со страхом общения с людьми, рассказывать о товаре только необходимую клиенту информацию и доводить разговор непосредственно до заключения сделки. Тренинг – это один из лучших способов получения профессии или дополнительных знаний. Он не займет несколько лет вашей жизни и не ударит по кошельку, но знания, полученные в процессе, обязательно понадобятся любому, кто имеет дело с продажами.

Активные продажи B2B

Достаточно часто менеджер вынужден работать в режиме «B2B» (Business to business). Это значит, что переговоры ведутся не с частным лицом в качестве клиента, а с целой компанией. Здесь речь идет не о непосредственной продаже товара или услуги, а скорее о сотрудничестве, в ходе которого одна компания предоставляет услуги другой по определенной стоимости.

Такой режим работы имеет как свои преимущества, так и некоторые недостатки. Сложность общения с бизнесами заключается в том, что эти люди в большинстве своем гораздо более серьезно относятся к деньгам и требуют больше информации. Это происходит потому, что расходы компании фиксируются и включаются в отчет. А если к расходам проявляется больше внимания, они должны быть аргументированы и обдуманы.

С другой стороны, так как менеджер также работает в компании и понимает, что такое бизнес, ему проще найти общий язык с человеком, пребывающем в похожем положении. Вы заранее знаете слабые места бизнесов, их потребности, страхи и желания. На тренингах мы рассмотрим стандартные примеры переговоров с бизнесом, индивидуальный подход в зависимости от сферы и предлагаемой услуги, а также способы улаживания конфликтов.

Тренинг по продажам услуг: преимущества

Как вы уже знаете, продавать можно не только товары, но и услуги. Именно эта сфера наиболее активно развивается в наше время. Наличие интернет-магазинов уменьшает потребность в продавцах товаров, так как сайты делают все за человека. А вот услуги требуют грамотной презентации и поиска клиентов.

Чтобы не упасть в грязь лицом при общении с потенциальным клиентом, необходимо отлично знать услуги, которые вы продаете, и уметь грамотно подать предложение. Именно этому мы научим вас на тренинге «телефонные переговоры». Вы сможете не просто знакомиться с клиентом и разъяснять, чем занимается ваша фирма, но и заканчивать разговоры сделкой уже при первом общении.