Целевая аудитория тренинга

  • Менеджеры по продажам,
  • осуществляющие холодные звонки
  • и активный поиск клиентов

Вам необходим тренинг если

  • Большинство холодных звонков не заканчивается сделкой
  • Клиенты не хотят идти на диалог
  • Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями
  • Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов
  • У Вас не получается удерживать внимание клиента
  • У Вас нет четкой стратегии и скриптов продаж, поэтому Вы не контролируете ход диалога

Программа тренинга

  • Модуль 1. Техники холодных звонков

    • Техника холодных продаж «FastHotSale»
    • Прием «приветствие без знакомства» для скорейшего установления контакта
    • Техника Воронка вопросов и СПИН в 4 действиях за 40 секунд, выявление ключевой информации
    • Техника работы с холодными звонками по Скрипту
    • Универсальный алгоритм написания скрипта для холодного звонка
    • Переговорная матрица, вместо скрипта
    • Когда переговорную матрицу использовать целесообразнее, чем скрипт
    • 5 вопросов для подготовки переговорной матрицы
    • Рендеринг переговорной матрицы
    • Практика описания переговорной матрицы
    • Деловая игра для отработки переговорной матрицы
    • Командная деловая игра «4х40»

    Модуль 2. Ключевые принципы успешных холодных звонков

    • Принцип «Телефон не место для продаж», 4 приема, как продать без продажи
    • Принцип «Целевого звонка»
    • Принцип «Демократичных переговоров»
    • … и еще 17 принципов, которые повысят результативность Ваших холодных звонков
    • Схема холодных звонков «MOTIVE»
    • Что является поводом для звонка, зачем создавать повод, и как он влияет на результат
    • Техника создания повода для звонка
    • Как выбрать повод для звонка? Чем выбор повода отличается от создания, как это влияет на результат звонка
    • Крючки в разговоре, как повод для следующего звонка
    • Как создать крючки для следующего звонка и вложить в свою переговорную матрицу
    • Упражнение «Интересно, но…» для отработки навыка создания повода для звонка

    Модуль 3. Техника проведения холодных звонков по сценарию

    • Алгоритм построения сценария холодного звонка
    • 7 правил продающего сценария холодного звонка
    • «Лаборатория успеха» — как научиться подбирать подходящие инструменты холодных звонков в зависимости от компании и продукта
    • Как организовать в своей компании, департаменте Лабораторию успешных холодных звонков

    Модуль 4. Система повышения эффективности телефонных переговоров

    • Где я теряю клиентов. Конверсия
    • Воронка продаж
    • Как оседлать свою волну удачи: мотивация, целеустремленность
    • Дисциплина. Режим – отдых/работа
    • Делай, думай, анализируй, улучшай

О тренинге

  • Анализ кейсов телефонных звонков
  • Разбор основных ошибок в телефонных продажах
  • Техники активных продаж и холодных звонков
  • Проработка реальных кейсов с помощью деловых игр
  • Разработка эффективных скриптов речевых шаблонов под свою компанию и свой продукт
  • Обратная связь от тренера и участников по Вашим стратегиям и стилю продаж

По итогам тренинга

  • Разработаете стратегию работы с клиентами
  • Разработаете скрипт холодного звонка
  • Отработаете этапы продаж – ключевые цели и возможные ошибки на каждом этапе
  • Будете понимать потребности клиента и предлагать решение
  • Научитесь удерживать интерес клиента к Вашему продукту
  • Проработаете алгоритмы по работе с возражениями
  • Получите «лайфхаки» для продаж В2В по телефону
  • Научитесь контролировать свое эмоциональное состояние и меньше выгорать эмоционально

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ИГОРЬ ОСТАПЧУК

  • Практикующий бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч
  • Эксперт по отладке бизнес-процессов для систематизации бизнеса и повышения продаж
  • Опыт работы в продажах  — более 7 лет
  • Опыт работы в управлении персоналом — 5 лет
  • Провел более 500 тренингов
  • Реализовал более 50 корпоративных проектов
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Телефонные переговоры – тренинг для продавцов

Огромную часть работы менеджера по продажам занимают активные продажи по телефону. Часто общение с клиентом по телефону заканчивается лишь на знакомстве и презентации товара или услуги, однако цель общения – заключение сделки. Именно поэтому существует формат телефонных продаж.

Предложить клиенту товар или услугу по телефону таким образом, чтобы он ее приобрел, достаточно сложно в силу отсутствия личного контакта. Если вы не знакомы с клиентом, будет достаточно сложно убедить его в том, что вы – надежный человек, вам можно доверять и перечислять деньги. В таком деле важно иметь подтверждение легальности компании, сертификатов на все предлагаемые товары и несколько козырей в рукаве для борьбы со скептицизмом клиента.

Тренинг «телефонные переговоры» может научить вас бороться со страхом общения с людьми, рассказывать о товаре только необходимую клиенту информацию и доводить разговор непосредственно до заключения сделки. Тренинг – это один из лучших способов получения профессии или дополнительных знаний. Он не займет несколько лет вашей жизни и не ударит по кошельку, но знания, полученные в процессе, обязательно понадобятся любому, кто имеет дело с продажами.

Активные продажи B2B

Достаточно часто менеджер вынужден работать в режиме «B2B» (Business to business). Это значит, что переговоры ведутся не с частным лицом в качестве клиента, а с целой компанией. Здесь речь идет не о непосредственной продаже товара или услуги, а скорее о сотрудничестве, в ходе которого одна компания предоставляет услуги другой по определенной стоимости.

Такой режим работы имеет как свои преимущества, так и некоторые недостатки. Сложность общения с бизнесами заключается в том, что эти люди в большинстве своем гораздо более серьезно относятся к деньгам и требуют больше информации. Это происходит потому, что расходы компании фиксируются и включаются в отчет. А если к расходам проявляется больше внимания, они должны быть аргументированы и обдуманы.

С другой стороны, так как менеджер также работает в компании и понимает, что такое бизнес, ему проще найти общий язык с человеком, пребывающем в похожем положении. Вы заранее знаете слабые места бизнесов, их потребности, страхи и желания. На тренингах мы рассмотрим стандартные примеры переговоров с бизнесом, индивидуальный подход в зависимости от сферы и предлагаемой услуги, а также способы улаживания конфликтов.

Тренинг по продажам услуг: преимущества

Как вы уже знаете, продавать можно не только товары, но и услуги. Именно эта сфера наиболее активно развивается в наше время. Наличие интернет-магазинов уменьшает потребность в продавцах товаров, так как сайты делают все за человека. А вот услуги требуют грамотной презентации и поиска клиентов.

Чтобы не упасть в грязь лицом при общении с потенциальным клиентом, необходимо отлично знать услуги, которые вы продаете, и уметь грамотно подать предложение. Именно этому мы научим вас на тренинге «телефонные переговоры». Вы сможете не просто знакомиться с клиентом и разъяснять, чем занимается ваша фирма, но и заканчивать разговоры сделкой уже при первом общении.

Обратный звонок

 

×