Активные телефонные продажи В2В

Как из 10 звонков назначить 10 встреч?

Технология холодных звонков от тренера-практика! 

Зарегистрироваться

ЦЕЛЕВАЯ 

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

  • Менеджеры по активным продажам
  • Менеджеры по телефонным продажам (холодные и входящие звонки)
  • Риэлторы, менеджеры по продаже недвижимости
  • Менеджеры по продажам в сфере логистики
  • Сейлзы по продаже интернет продвижения: сайты, seo и т.д.
  • Все специалисты по работе с клиентами, кто звонит клиентам с целью продать товар или услугу Вашей компании.

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

  • Вы боитесь холодных звонков.
  • У Вас падает мотивация звонить по-холодному, поскольку знаете, что назначить встречу будет очень трудно.
  • Клиенты все время возражают и просят Вас отправить все на e-mail, а после говорят, что это им неинтересно, или вообще не открывают такие письма.
  • Вы хотели бы обучиться современным и проверенным техникам назначения встречи по телефону.
  • Вы хотите кратно увеличить количество встреч с потенциальными клиентами, ведь Вы знаете, что на встрече продать им будет проще. А значит больше встреч – больше продаж!

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Качественная подготовка к телефонному звонку.
  • Этап поиска клиентов, поиск ЛПР.
  • 4 техники прорыва через секретаря.
  • Правильная работа голосом, работаем с тем, ЧТО говорим и КАК говорим.
  • Работа с возражениями — универсальные шаблоны для ответов на возражения.
  • Ошибки в телефонном разговоре.
  • Практические упражнения для отработки навыков. 
  • Анализ ошибок и работа над их устранением.

О

ТРЕНИНГЕ:

  • Максимум практики: 20% теория, 80% практика.
  • Упражнения для отработки техник продаж.
  • Дискуссии с обратной связью по применению полученных знаний.
  • Работа с реальными кейсами из опыта бизнес-тренера.
  • Разбор кейсов участников.

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА:

  • Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить, и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет)
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка
  • Умение быстро устанавливать контакт с клиентами по телефону
  • Быстрая реакция и умение работать с отказами по телефону
  • Умение договариваться о встрече с лицами, принимающими решение о покупке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ:

ОЛЕГ КОТАНКИН

Практикующий продажник.

Более 7 лет опыта в активных продажах.

Совершил более 7000 холодных звонков.

Провел более 400 встреч, переговоры с VIP-клиентами.

Построил 5 отделов продаж с нуля.

Обучил более 200 менеджеров по продажам.

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Телефонные переговоры – тренинг для продавцов

Огромную часть работы менеджера по продажам занимают активные продажи по телефону. Часто общение с клиентом по телефону заканчивается лишь на знакомстве и презентации товара или услуги, однако цель общения – заключение сделки. Именно поэтому существует формат телефонных продаж.

Предложить клиенту товар или услугу по телефону таким образом, чтобы он ее приобрел, достаточно сложно в силу отсутствия личного контакта. Если вы не знакомы с клиентом, будет достаточно сложно убедить его в том, что вы – надежный человек, вам можно доверять и перечислять деньги. В таком деле важно иметь подтверждение легальности компании, сертификатов на все предлагаемые товары и несколько козырей в рукаве для борьбы со скептицизмом клиента.

Тренинг «телефонные переговоры» может научить вас бороться со страхом общения с людьми, рассказывать о товаре только необходимую клиенту информацию и доводить разговор непосредственно до заключения сделки. Тренинг – это один из лучших способов получения профессии или дополнительных знаний. Он не займет несколько лет вашей жизни и не ударит по кошельку, но знания, полученные в процессе, обязательно понадобятся любому, кто имеет дело с продажами.

Активные продажи B2B

Достаточно часто менеджер вынужден работать в режиме «B2B» (Business to business). Это значит, что переговоры ведутся не с частным лицом в качестве клиента, а с целой компанией. Здесь речь идет не о непосредственной продаже товара или услуги, а скорее о сотрудничестве, в ходе которого одна компания предоставляет услуги другой по определенной стоимости.

Такой режим работы имеет как свои преимущества, так и некоторые недостатки. Сложность общения с бизнесами заключается в том, что эти люди в большинстве своем гораздо более серьезно относятся к деньгам и требуют больше информации. Это происходит потому, что расходы компании фиксируются и включаются в отчет. А если к расходам проявляется больше внимания, они должны быть аргументированы и обдуманы.

С другой стороны, так как менеджер также работает в компании и понимает, что такое бизнес, ему проще найти общий язык с человеком, пребывающем в похожем положении. Вы заранее знаете слабые места бизнесов, их потребности, страхи и желания. На тренингах мы рассмотрим стандартные примеры переговоров с бизнесом, индивидуальный подход в зависимости от сферы и предлагаемой услуги, а также способы улаживания конфликтов.

Тренинг по продажам услуг: преимущества

Как вы уже знаете, продавать можно не только товары, но и услуги. Именно эта сфера наиболее активно развивается в наше время. Наличие интернет-магазинов уменьшает потребность в продавцах товаров, так как сайты делают все за человека. А вот услуги требуют грамотной презентации и поиска клиентов.

Чтобы не упасть в грязь лицом при общении с потенциальным клиентом, необходимо отлично знать услуги, которые вы продаете, и уметь грамотно подать предложение. Именно этому мы научим вас на тренинге «телефонные переговоры». Вы сможете не просто знакомиться с клиентом и разъяснять, чем занимается ваша фирма, но и заканчивать разговоры сделкой уже при первом общении.