Управляющий медицинского учреждения

Как эффективно управлять медицинским учреждением и при этом увеличивать прибыль и количество довольных клиентов?

Как улучшить микроклимат в коллективе и повысить качество сервиса?

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Управляющие медицинских учреждений
  • Директора по персоналу
  • HR-менеджеры
  • Руководители структурных подразделений

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Прибыль от бизнеса и количество клиентов Вас не устраивает
  • Вам не хватает знаний и навыков по созданию собственной системы рекрутинга, адаптации и мотивации в медучреждении
  • Вы хотите эффективно управлять своим коллективом 
  • Вам нужно настроить бизнес-процессы в медучреждении
  • Вы хотите, чтобы Ваши клиенты получали высококлассный сервис согласно, Ваших стандартов качества и возвращались снова
  • Вы хотите получить знания по продвижению и маркетингу Вашего бизнеса

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Как правильно и своевременно находить проактивных сотрудников
  • Как сформировать положительный микроклимат в коллективе
  • Какие программы маркетинга можно использовать для развития медучреждения
  • Инструменты для привлечения новых клиентов и построения системы продаж
  • Рассмотрение составления KPI для сотрудников медучреждения
  • Элементы нематериальной мотивации, которые работают в медицинском учреждении

О

ТРЕНИНГЕ

  • Ролевые игры
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • Рассмотрение конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнения

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Сможете настроить позитивный микроклимат в коллективе
  • Будете управлять маркетинговой стратегией и продажами медучреждения
  • Научитесь легко работать с разными типами клиентов и сотрудников
  • Сможете сохранить имеющихся клиентов и привлечь новых клиентов
  • Создадите у всех клиентов потребность обслуживаться именно в вашем медучреждении 
  • Будете компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Елена Гударенко — сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

Провела более 100 тренингов

Реализовала более 20 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться