Телефонные продажи, входящие звонки

Технология увеличения конверсии при обработке входящих звонков

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория:

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Операторы кол-центров
  • Сотрудники, регистрирующие заказы клиентов по телефону

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Нужно разработать алгоритм консультации клиента по телефону
  • Хотите отработать простые и эффективные инструменты продаж
  • Нужно проанализировать основные ошибки в телефонных продажах
  • Хотите увеличить процент закрытых сделок

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Отработтка 10-ти инструментов продаж
  • 4 основные типа клиентов и подстройка под них
  • Техники быстрого выявления потребности с помощью 2-3 вопросов
  • Правильная презентация уникального торгового предложения
  • Изучение 4 шагов по работе с возражениями клиента
  • Проработатка ответов на 20 возражений
  • 3 техники завершения сделки
  • 10 упражнений для отработки навыков продаж
  • Разработка лаконичного и эффективного алгоритма консультации клиента

О

ТРЕНИНГЕ

  • Пошаговая технология консультации клиента
  • Разработка продающего скрипта
  • Определение ключевых отличительных преимуществ продукта
  • Определение сильных сторон Компании
  • Методы, используемые на тренинге:
  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Сможете консультировать клиентов компетентно и профессионально
  • Будете понимать потребности клиента и предлагать решение
  • Научитесь удерживать интерес клиента к Вашему продукту
  • Сможете быстро и уверенно отвечать на любые возражения
  • Будете легко и непринужденно переводить входящий звонок в сделку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

 

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Оценка тайный покупатель до тренинга. Оценка позволяет определить проблемные зоны в системе продаж и откорректировать их на тренинге
  • Оценка тайный покупатель после тренинга. Оценка позволяет провести аудит выполнения сотрудниками этапов продаж и определить зоны для дальнейшего развития
  • Аттестация по ситуационным кейсам для закрепления полученных знаний
  • Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов
  • Обучение руководителя отдела продаж по управлению системой продаж в компании
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж

Будем рады видеть Вас на тренинге!

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 300 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ОТЗЫВЫ

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться