Продажи в розничном магазине

Как повысить продажи Вашего магазина?

Как стать уверенным продавцом и получать удовольствие от своей работы?

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Продавцы-консультанты
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Консультанты, работающие в торговых залах и салонах

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Хотите научиться применять в работе эффективные техники продаж
  • Хотите научиться продавать больше и лучше!
  • Нужно продавать то, что не могут продать другие
  • Хотите стать уверенным продавцом и получать удовольствие от своей работы
  • Хотите научиться правильно решать конфликтные ситуации

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • 5 основных этапов продаж
  • 3 способа установления контакта
  • Максимально быстрео и эффективное выявление потребности
  • 12 мотивах клиента и научатся определять самые важные
  • Техники презентации на основе мотивов и выгод
  • 20 основных возражений клиента
  • 3 техники завершения сделки
  • 15 инструментами продаж
  • 16 упражнений для отработки навыков продаж
  • Разработают лаконичный и эффективный стандарт консультации клиента

О

ТРЕНИНГЕ

  • Мини-лекции
  • Задания для выработки навыков
  • Деловые игры
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Будете соблюдать деловой этикет в торговом зале, чтобы сформировать позитивное впечатление о компании
  • Научитесь правильно приветствовать клиента и ненавязчиво начинать диалог
  • Научитесь задавать правильные и лаконичные вопросы клиенту прежде, чем начать презентацию
  • Будете презентовать товар на доступном клиенту языке и говорить о выгодах и преимуществах
  • Будете презентовать те качества товара, которые важны для клиента
  • Сможете эффективно отвечать на различные типы возражений и работать с сомнениями клиента
  • Научитесь совершать дополнительные продажи, тем самым, увеличивая средний чек
  • Будете эффективно завершать сделку, подводить покупателя к покупке
  • Сможете быть уверенными в качестве своего товара, будете знать конкурентные преимущества компании

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ОТЗЫВЫ

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться