Психологические тесты

Тип референции

Этот тест мы используем в основном для того, чтобы понять, является ли кандидат ответственным человеком. Здесь можно с довольно большой долей вероятности прогнозировать, будет ли он брать ответственность на себя за достигнутые им результаты или же станет постоянно ссылаться на помеху каких-то внешних обстоятельств, влияние «не сезона», третьих лиц и т.п. А кроме того, будет ли он ждать помощи извне или постарается сам решать возникающие проблемы; на чью оценку он будет более полагаться – свою или других людей. Также результат теста укажет на степень уверенности в себе, силу личности и уровень зрелости.

 

Описание теста.

В основу определения данной методики положены 2 пред­посылки:

1. Люди различаются между собой по тому, как и где они локализуют контроль над значительными для себя событиями. Возможны два полярных типа такой локали­зации: экстернальный и интернальный соответствуют внешней и внутренней референции). В первом случае человек полагает, что происходящие с ним события явля­ются результатом действия внешних сил – случая, других людей и т. д. Во втором случае человек интерпретирует значимые события как результат своей собственной дея­тельности. Любому человеку свойственна определенная позиция на континууме, простирающемся от экстернального к интернальному типу.

2. Локус контроля, характерный для индивида, уни­версален по отношению к любым типам событий и ситуа­ций, с которыми ему приходится сталкиваться. Один и тот же тип контроля характеризует поведение данной лич­ности в случае неудач и в сфере достижений, причем это в равной степени касается различных областей социальной жизни.

 

present perfect Тест Тип референции

Фамилия Имя Отчество ___________________________________________________________

офицерский состав вч Инструкция: Вам будет предложено 44 утверждения, касающихся различных сторон жизни и отношения к ним. Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведенными утверждениями по 6-ти бальной шкале:

республика беларусь новости полное                      -3      -2        -1       1       2        3            полное

http://xn--d1aaf6a.xn--p1ai/library/testi-po-matematike-geometriya-9-klass-oge.html тесты по математике геометрия 9 класс огэ несогласие                                                                               согласие

т.е. обведите против каждого утверждения один из 6-ти предложенных баллов. Будьте,  пожалуйста, внимательны и искренни. Спасибо.

 

 

Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека

-3

-2

-1

1

2

3

Большинство разводов происходит из-за того, что люди не захотели приспособиться друг к другу

-3

-2

-1

1

2

3

Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь

-3

-2

-1

1

2

3

Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим

-3

-2

-1

1

2

3

Осуществление моих желаний часто зависит от везения

-3

-2

-1

1

2

3

Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей

-3

-2

-1

1

2

3

Внешние обстоятельства – родители и благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов

-3

-2

-1

1

2

3

Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной

-3

-2

-1

1

2

3

Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность

-3

-2

-1

1

2

3

10.

Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), чем от моих собственных усилий

-3

-2

-1

1

2

3

11.

Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу их осуществить

-3

-2

-1

1

2

3

12.

То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий

-3

-2

-1

1

2

3

13.

Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства

-3

-2

-1

1

2

3

14.

Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались, наладить семейную жизнь они все равно не смогут

-3

-2

-1

1

2

3

15.

То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими

-3

-2

-1

1

2

3

16.

Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители

-3

-2

-1

1

2

3

17.

Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни

-3

-2

-1

1

2

3

18.

Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства

-3

-2

-1

1

2

3

19.

Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности

-3

-2

-1

1

2

3

20.

В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной

-3

-2

-1

1

2

3

21.

Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств

-3

-2

-1

1

2

3

22.

Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, что и как делать

-3

-2

-1

1

2

3

23.

Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней

-3

-2

-1

1

2

3

24.

Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле

-3

-2

-1

1

2

3

25.

В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают

-3

-2

-1

1

2

3

26.

Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье

-3

-2

-1

1

2

3

27.

Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого

-3

-2

-1

1

2

3

28.

На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными

-3

-2

-1

1

2

3

29.

То, что со мной случается, — это дело моих собственных рук

-3

-2

-1

1

2

3

30.

Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе

-3

-2

-1

1

2

3

31.

Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий

-3

-2

-1

1

2

3

32.

Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи всего, что я хочу

-3

-2

-1

1

2

3

33.

В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще бывали виноваты другие люди, чем я сам

-3

-2

-1

1

2

3

34.

Ребенка всегда можно уберечь от простуды

-3

-2

-1

1

2

3

35.

В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешаться сами собой

-3

-2

-1

1

2

3

36.

Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения

-3

-2

-1

1

2

3

37.

Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи

-3

-2

-1

1

2

3

38.

Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим

-3

-2

-1

1

2

3

39.

Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или везение

-3

-2

-1

1

2

3

40.

К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, не смотря на все его старания

-3

-2

-1

1

2

3

41.

В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании

-3

-2

-1

1

2

3

42.

Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя

-3

-2

-1

1

2

3

43.

Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей

-3

-2

-1

1

2

3

44.

Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало что зависело от везения или невезения

-3

-2

-1

1

2

3

 

 

coming right up перевод Методика диагностики уровня субъективного контроля по Дж. Роттеру

э успенский стихи Ключ к тесту:

1 этап: подсчет «сырых» баллов. При составлении итоговой суммы, вопросы, указанные в строке «+» берутся со знаком Вашего балла, а вопросы, указанные в строке «-», изменяют знак Вашего балла на противоположный.

http://www.electromontag.in.ua/library/yaroslavl-shirine-raspisanie-avtobusa.html ярославль ширинье расписание автобуса +

2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44

1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43

2 этап: для удобства интерпретации переводим баллы в стены

http://dogovor-prodaga.ru/owner/harakteristika-etapa-otsenka-variantovi-vibor-resheniya.html характеристика этапа оценка вариантови выбор решения Баллы

http://misotel.com/priority/rabota-v-ryazani-svobodniy-grafik-vakansii.html работа в рязани свободный график вакансии Стены

от   -132 до   -13 1
-13 -2 2
-2 10 3
10 22 4
22 33 5
33 45 6
45 57 7
57 69 8
69 80 9
80 132 10

масло кикс g1 5в30 технические характеристики Анализ результата:

Нормальным значением считается 5,5 стенов. Отклонение результатов теста в большую сторону от 5,5 свидетельствует об интернальном типе контроля, в меньшую – об экстернальном. Высокий показатель соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни является результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, таким образом, они чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Низкий показатель соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями жизни, не считают себя способными контролировать эту связь и полагают, что большинство событий и поступков являются результатом случая или действий других людей.

Исследование самооценок людей с разными типами субъективного контроля (или референции) показало, что люди с низкими показателями характеризуют себя как эгоистичных, зависимых, нерешительных, несправедливых, суетливых, неуверенных, несамостоятельных, раздражительных. Люди с высоким показателем считают себя добрыми, независимыми, решительными, справедливыми, способными, дружелюбными, честными, самостоятельными, невозмутимыми. Т.е., показатель субъективного контроля дополнительно связан с ощущением человеком своей силы, достоинства, ответственности за происходящее, с самоуважением, социальной зрелостью и самостоятельностью личности.

Остались вопросы? Пишите нам!