http://menshighfashion.com/priority/voditelskie-prava-dlya-inostrantsev-v-rossii.html водительские права для иностранцев в россии Секреты успешного сервиса

чемпионат англии результаты матчей таблица Как построить высококлассный сервис на конкурентном рынке?

Как увеличить продажи с помощью сервиса? Как сделать чтобы довольные клиенты возвращались снова и снова?

Зарегистрироваться

Целевая

http://gianmariatesta.com/library/stalker-zov-pripyati-zadaniya.html сталкер зов припяти задания аудитория тренинга:

  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Администраторы, сервисный персонал
  • Сотрудники, работа которых связана с обслуживанием клиентов

http://xn--80abhirloec2bjbm8hn.xn--p1ai/library/raspisanie-elektrichek-vetluzhskaya-shahunya.html расписание электричек ветлужская шахунья ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

http://www.onevizag.org/mail/internet-kontroller-torrent.html ЕСЛИ:

  • Вы хотите освоить высокие стандарты сервиса
  • Вам приходится работать со сложными клиентами
  • Вы сталкиваетесь с решением конфликтных ситуаций
  • Вы хотите, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова
  • Вы хотите быть лидером на рынке

http://icf-granada.net/priority/tester-yx-1000a-kak-polzovatsya.html тестер yx 1000a как пользоваться В

ПРОГРАММЕ

как можно назвать любимого мужчину ласковыми словами ТРЕНИНГА:

  • Идеи клиент-ориентированного сервиса
  • Проработка 12 кейсов по работе со сложными и конфликтными клиентами
  • Правила деловой переписки
  • Освоение этики телефонных переговоров, проработка 18 речевых шаблонов
  • Изучение 5 этапов продаж
  • Проработка 10 техник эффективной коммуникации при персональном контакте
  • Выполнение 15 упражнений для формирования модели клиент-ориентированного поведения

трескв суставахчто делать О

ТРЕНИНГЕ

  • «Почему клиенты уходят?» — анализ ошибок в обслуживании
  • Что дает компании и сотруднику клиент-ориентированный сервис?
  • Факторы, влияющие на высококлассный сервис
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами
  • Стандарты деловой переписки, шаблоны «проблемных писем»
  • Правила взаимодействия с клиентами по телефону
  • Стандарты обслуживания при визите клиента

за сколько можно отдохнутьв болгарии ПО

ИТОГАМ

5 ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Повысите мотивацию и уверенность в себе
  • Создадите доверительную и доброжелательную атмосферу обслуживания
  • Будете эффективно коммуницировать с клиентом при переписке, телефонных переговорах и личном контакте
  • Сможете конструктивно решать кризисные и конфликтные ситуации
  • Увеличите продажи, будете продавать лучше и больше
  • Научитесь завоевывать постоянных клиентов
  • Будете дарить каждому клиенту великолепный сервис

ортомол джуниор омега плюс инструкция по применению ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

http://www.janinakallio.com/library/testo-dlya-pitstsi-panasonik.html тесто для пиццы панасоник ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

http://constell-group.com/priority/bolnitsa-semashko-samara-adres.html больница семашко самара адрес Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ВИДЕО

  http://www.mystfan.com/library/rieker-obuv-ofitsialniy-sayt-katalog-kazan.html rieker обувь официальный сайт каталог казань ВИЗИТКА

ВИДЕО

  описание духов дольче ВИЗИТКА

ОТЗЫВЫ

обновить без интернета microsoft security essentials УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться