Руководитель салона красоты

Как эффективно управлять салоном красоты и при этом увеличивать прибыль и количество довольных клиентов?

Как улучшить микроклимат в коллективе и повысить качество сервиса?

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Собственники, руководители салона красоты
  • Те, кто поставил цель открытия салона красоты

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Прибыль от бизнеса и количество клиентов Вас не устраивает
  • Вам не хватает знаний и навыков по созданию собственной системы рекрутинга, адаптации и мотивации в мсалоне красоты
  • Вы хотите эффективно управлять своим коллективом 
  • Вам нужно настроить бизнес-процессы в салоне красоты
  • Вы хотите, чтобы Ваши клиенты получали высококлассный сервис согласно, Ваших стандартов качества и возвращались снова
  • Вы хотите получить знания по продвижению и маркетингу Вашего бизнеса

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Как правильно и своевременно находить проактивных сотрудников
  • Как создать положительную и рабочую атмосферу в коллективе салона красоты
  • Какие программы маркетинга можно использовать для развития салона красоты
  • Инструменты для привлечения новых клиентов и построения системы продаж
  • Рассмотрение составления KPI для сотрудников салона красоты
  • Элементы нематериальной мотивации, которые работают в салоне красоты
  • Как сделать перекрестные продажи в салоне красоты результативными
  • Как выступать рефери при урегулировании межличностных конфликтов в салоне красоты
  • Как не допустить возникновения  «революции персонала» при нововведениях в салоне красоты

О

ТРЕНИНГЕ

  • Ролевые игры
  • Мозговой штурм
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнения

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Получите навыки привлечению в свой салон проактивных и результативных сотрудников
  • Узнаете как построеить правильную и работающую систему мотивации персонала
  • Разработаете «работающую» маркетинговую программу
  • Сможете построить системную работу с клиентской базой
  • Внедрите качественное сервисное обслуживание клиентов
  • Получите инструменты для эффективных продаж в салоне красоты
  • Узнаете как улаживать межличностные конфликты в салоне красоты

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Елена Гударенко — сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

Провела более 100 тренингов

Реализовала более 20 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

ОТЗЫВЫ

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться