Консалтинг

Разработка концепции корпоративных средств массовой информации

Основные задачи, которые решают корпоративные СМИ:

  • формирование и развитие корпоративной культуры;
  • внутренний и, в некоторых случаях, внешний PR;
  • доведение стратегических целей, миссии и видения компании до каждого члена коллектива;
  • формирование лояльности сотрудников компании;
  • информация о проведение конкурсов, опросов, подведении итогов;
  • информация о компании и лучших ее сотрудниках.

Когда возникает запрос на услугу:

  • Нужно способствовать формированию единой команды в соответствии с корпоративными ценностями, компании;
  • Возникает необходимость повысить информированность сотрудников о процессах, происходящих в компании;
  • Необходимо повысить уровень вовлеченности сотрудников в жизнь компании, в которой они работают.
  • Возникает необходимость в управление информационными потоками на самом предприятии и за его пределами
  • Требуется управление собственным имиджем (участие в реализации PR-кампании) nВ условиях жесткой конкурентной борьбы

Этапы создания корпоративного СМИ:

  • Изучение целевой аудитории
  • Создание концепции издания;
  • Определение стратегии и задач компании;
  • Подготовка рубрик издания; nСбор информации;
  • Подготовка материалов (статья, аналитическая статья, обзор, релиз, портретное интервью, легенда, история, развлекательные материалы, заметки и т.д.);
  • Верстка и печать корпоративного издания.

Выгоды для компании заказчика:

  • Отсутствие коммуникационных проблемам и недостатков информации о компании и внутри компании
  • Продвижение компании среди целевых групп
  • Позиционирование компании, ее философии, идеологии, сферы деятельности, общественно-полезной значимости бизнеса, его развития, и личностей, работающих в компании
  • Регулярный рассказа о новостях и изменениях, происходящих в компании
  • Поддержка лояльности и эмоциональной привязки внешних и внутренних целевых групп компании

Направленность корпоративных СМИ:

  • Внутреннее издание, ориентировано на сотрудников компании.
  • Внешнее издание, направлено на потребителей, клиентов.

Стоимость и сроки реализации:

Стоимость оценки рассчитывается индивидуально. Свяжитесь с нашим менеджером и он рассчитает для Вас стоимость проекта.

Срок реализации проекта — от двух недель

Если услуга Вас заинтересовала, звоните или пишите нам, будем рады обсудить все организационные детали.

Остались вопросы? Пишите нам!