Целевая аудитория тренинга

  • Менеджеры по продажам
  • Продавцы-консультанты
  • Сотрудники сервисных служб
  • Руководители отдела продаж
  • Администраторы магазинов
  • Все, кто хочет научиться эффективно решать любые конфликтные ситуации

Вам необходим тренинг если

  • В Вашей работе часто возникают конфликтные ситуации 
  • Вы хотите разобраться с причинами возникновения конфликтов
  • Понять личные мотивы каждой стороны
  • Научиться слушать и слышать оппонента
  • Действовать по принципу: «Выиграл-Выиграл»
  • Проработать эффективные инструменты решения конфликтных ситуаций
  • Научиться работать с сомнениями и возражениями клиентов

Программа тренинга

  • МОДУЛЬ 1. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ

    • Система DISC — поведенческие индикаторы
    • Как определить типаж во время коммуникаций
    • Упражнение: Двери коммуникаций с разными типами клиентов

    МОДУЛЬ 2. РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

    • Бизнес-игра: Переговоры
    • Цель переговоров и борьба за власть
    • Работа с конфликтными клиентами
    • Спираль конфликта, этапы развития
    • Основные ошибки при конфликтах
    • Шаги для решения конфликтной ситуации
    • Упражнение: Решение конфликтных ситуаций с клиентами

    МОДУЛЬ 3. КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

    • Упражнение: 30 фраз, которые вызывают конфронтацию клиента — как их перефразировать
    • Работа с вопросами и возражениями клиента
    • 8 техник для аргументации возражений
    • Упражнение: Решение кейсов с возражениями клиентов
    • Упражнение: «Отказ, претензия, признание»

О тренинге

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Проработка кейсов
  • Упражнения для выработки навыков
  • Просмотр видео материала
  • Мозговые штурмы
  • Практика — 70% времени

По итогам тренинга

  • Будете контролировать свое эмоциональное состояние в стрессовых ситуациях
  • Сможете «Входить» в ситуацию клиента, выявлять его мотивы и ценности
  • Научитесь конструктивно вести диалог в формате сотрудничества
  • Будете находить варианты решения конфликта, устраивающие обе стороны
  • Узнаете, как распознавать скрытые и явные возражения клиента
  • Сможете уверенно аргументировать любые возражения и сомнения
  • Будете успешно использовать инструменты и  конкретные фразы, проработанные на тренинге

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Бизнес-тренер
  • Специализируется на внедрении системы продаж и клиентоориентированного сервиса
  • Опыт работы в продажах — 6 лет
  • Управленческий опыт — более 10 лет
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по внедрению системы продаж и сервиса
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

 

Конфликты на работе: психология

К сожалению, очень часто в наше время конфликтные ситуации возникают именно на рабочем месте. Такие ссоры или недопонимания могут длиться месяцами и даже годами. И удачно, если производственный конфликт протекает бесшумно, его участники не пытаются активно навредить друг другу и спокойно сосуществуют в коллективе, лишь затаив неприязнь. Однако невозможно предсказать, как долго такая неприязнь будет сохранять спокойный характер.

Как только вы замечаете, что в офисе произошел конфликт, необходимо его срочно решать. Если неприятная ситуация возникла между сотрудниками, не стоит придавать этому вопросу масштабов всей компании, достаточно будет решить вопрос между ними. Существует много способов уладить ссору, и каждый из них подходит для определенной ситуации.

Если же конфуз произошел между сотрудником компании и клиентом, в таком случае также есть несколько вариантов развития событий:

  • вмешаться в ситуацию и решить ее быстрым способом;
  • после ссоры провести беседу с сотрудником и позволить ему самому уладить ссору.

На ваш выбор должны влиять особенности конкретного случая, а не личные предпочтения. И для того, чтобы вы знали, на что обращать внимание, стоит научиться распознавать виды конфликтов и ознакомиться с возможностями их решения.

Тренинг «конфликтология»

В нашем центре регулярно проходит курс по изучению природы конфликтов и возможностей уладить их наиболее щадящим образом. Студентами тренинга, как правило, становятся как руководители, так и сотрудники, ведь в такую ситуацию может попасть каждый. Работа в коллективе всегда может принять неожиданные обороты, и действовать необходимо будет без промедлений.

На курсе преподаватели расскажут вам о самых частых причинах конфликтов. Таким образом вы сможете предупредить некоторые из них и избежать будущих проблем. Однако остальные поводы исключить невозможно, и потому стоит уметь управлять собственными эмоциями и решать такие ситуации грамотно.

Из тренинга по конфликтам можно вынести знания, которые помогут и в профессиональной, и в личной жизни. Так как методы примирения чаще всего похожи, можно применить те же варианты для ссор, возникших не на рабочем месте. Тренинг даст вам понимание психологии и тонкостей конфликтов, которое вы сможете применить также на многие бытовые ситуации.

Тренинг «конфликты с клиентом»

Отдельной темой для обсуждения на курсе станет возможность недопонимания между сотрудником компании и клиентом. Эти ссоры крайне нежелательны для компании, так как могут отразиться на ее репутации и последующем общении с этим клиентом, потому решать такие вопросы необходимо сразу и на месте.

Вариантов решения конфликтных ситуаций может быть множество. Конкретный случай определяет необходимые меры. После нашего тренинга вы сможете ориентироваться в типах конфликтов и улаживать их наиболее безболезненным способом. Мы ждем как собственников бизнеса и менеджеров, которые напрямую общаются с клиентами, так и сотрудников офиса и людей, планирующих ими стать.

Вас может заинтересовать:

Март 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×