Конфликтология в продажах

третья группа крови резус положительный характеристика человека на какой день цикла надо делать маммографию Как находить выход из сложных и конфликтных ситуаций?

http://pro-online-servive.com/owner/skolko-chlenov-izbiratelnoy-komissii-s-pravom.html сколько членов избирательной комиссии с правом Как увеличить эффективность решения конфликтов? Как формировать базу постоянных лояльных клиентов?

Зарегистрироваться

Целевая

таблица мер и весов распечатать http://onlinepharmacystore.co.nz/priority/stihi-pro-slona-dlya-detey-korotkie.html стихи про слона для детей короткие аудитория тренинга:

  • Все, кто хочет научиться эффективно решать любые конфликтные ситуации
  • Менеджеры по продажам
  • Продавцы-консультанты
  • Сотрудники сервисных служб
  • Руководители направлений

http://globalexecteam.com/library/skachat-tablitsu-dlya-tovarov.html скачать таблицу для товаров http://usaasa.org/library/shema-ispareniya-benzina-vaz-2109-inzhektor.html схема испарения бензина ваз 2109 инжектор ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

как сделать данк в nba 2k14 http://www.onevizag.org/mail/maslo-igp-72-tehnicheskie-harakteristiki.html 72 ЕСЛИ:

  • Часто возникают конфликтные ситуации 
  • Нужно быстро и эффективно обрабатывать входящие заявки
  • Хотите увеличить процент закрытых сделок до 30%
  • Хотите эффективно решать сложные и конфликтные ситуации
  • Неободимо сформировать базу постоянных лояльных клиентов

физиологическое значение гормонов поджелудочной железы что делать если родители пьют и ругаются В

ПРОГРАММЕ

не спалила любила текст перевод заяц крючком схема ТРЕНИНГА:

  • Деловая игра: «Конфликты из наших будней».
  • Понятие «конфликт», причины его возникновения.
  • Конструктивные и деструктивные стороны конфликта.
  • Особенности восприятия мира каждым индивидуумом.
  • Упражнение: «Техника активного слушания».
  • Упражнение: «Типы реакции: неуверенный, уверенный и агрессивный».
  • Упражнение: «Настойчивость — сопротивление».
  • Пять способов выхода из конфликтной ситуации.
  • Стратегия WIN-WIN в конфликтах.
  • Стадии решения конфликта, успешный алгоритм решения конфликтных ситуаций.
  • Техники, снижающие напряжение.
  • Деловая игра: «Решение конфликтных ситуаций с клиентами».
  • Типы возражений и сомнений клиентов, причины их возникновения.
  • Восемь способов реакции на возражение
  • Деловая игра: «Работа с возражениями клиентов».

характеристика героев мертвые души цитатами О

ТРЕНИНГЕ

  • Мини-лекции
  • Задания для выработки навыков
  • Деловые игры
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

есть ли диснейленд в россии ПО

ИТОГАМ

http://rumahwebnusantara.com/library/mini-dv-camera-instruktsiya-na-russkom.html mini dv camera инструкция на русском ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Будете контролировать свое эмоциональное состояние в стрессовых ситуациях
  • Сможете «Входить» в ситуацию клиента, выявлять его мотивы и ценности
  • Научитесь конструктивно вести диалог в формате сотрудничества
  • Будете находить варианты решения конфликта, устраивающие обе стороны
  • Узнаете как распознавать скрытые и явные возражения клиента
  • Сможете уверенно аргументировать любые возражения и сомнения
  • Будете успешно использовать инструменты и «волшебные фразы», проработанные на тренинге

http://bodybuildingexplained.com/priority/kak-iz-divana-sdelat-krovat.html ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

конспект занятия лепка соленого теста ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ОТЗЫВЫ

схема высших государственных УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться