Должностные инструкции

Должностная инструкция администратора

(название учреждения, организации)
УТВЕРЖДАЮ
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
«___» ______________ 200_ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

I. Общие положения
  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.
  2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (учреждения, организации).
  3. Администратор подчиняется непосредственно _________________.
  4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  5. Администратор должен знать:
    — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;
    — структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
    — правила и методы организации обслуживания посетителей;
    — виды оказываемых услуг;
    — основы экономики, организации труда и управления;
    — основы маркетинга и организации рекламы;
    — планировку и порядок оформления помещений и витрин;
    — основы эстетики и социальной психологии;
    — законодательство о труде;
    — Правила внутреннего трудового распорядка;
    — правила и нормы охраны труда.
  6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на ___________________________.
  7. _____________________________________________________________________.
  8. _____________________________________________________________________.
II. Функциональные обязанности

Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
Администратор:

  1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
  3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
  4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
  6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
  7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
  8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
  9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
  10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
  11. _____________________________________________________________________.
  12. _____________________________________________________________________.
III. Права

Администратор имеет право:

  1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
  2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.
  3. _____________________________________________________________________.
  4. _____________________________________________________________________.
IV. Ответственность

Администратор несет ответственность за:

  1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
  2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
  3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.
  4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
  5. _____________________________________________________________________.
  6. _____________________________________________________________________.
V. Условия работы
  1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
  2. _____________________________________________________________________.
  3. _____________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.

Остались вопросы? Пишите нам!