http://ebmax.co.il/priority/zlatoust-gde-mozhno-prodat-slomanniy-telefon.html златоуст где можно продать сломанный телефон Активные телефонные продажи В2В

http://bartex-translators.com/library/obrazets-hodataystvao-perevode-zemel.html образец ходатайствао переводе земель Хотите чтобы покупали у Вас?

Звонки, которые приносят результат 

Зарегистрироваться

Целевая

театр сатиры санкт петербург афиша аудитория тренинга:

  • менеджеры по продажам В2В

первый элемент периодической системы элементов ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

http://luceram.fr/mail/ne-pishi-mne-bolshe.html не пиши мне больше ЕСЛИ:

  • Результат Вашей работа напрямую зависит от телефонных продаж
  • Вы хотите выстроить эффективный алгоритм телефонных продаж – от подготовки к ним до методов самомотивации
  • Вам важно быть гибче в общении с клиентами, уметь четко донести информацию до клиентов разных типов клиентов
  • Вы хотите быть более убедительным в общении с клиентами

водонагреватели термекс характеристики В

ПРОГРАММЕ

http://kylie-sale.xn----8sboqcg1asdm4cxe.xn--p1ai/priority/kak-narisovat-krasivuyu-snezhinku.html как нарисовать красивую снежинку ТРЕНИНГА:

  • Выявление своих сильных и слабых качеств и навыков для телефонных продаж
  • Получение обратной связи от тренера и участников по своим стратегиям и стилю продаж
  • Анализ кейсов
  • Основные ошибки в телефонных продажах
  • Этапы продаж – ключевые цели и возможные ошибки на каждом этапе
  • Отработка навыков: установление контакта, выявление и формирование потребностей клиента, работа с возражениями, завершение беседы фиксацией договоренностей
  • Алгоритмы по работе с возражениями
  • Лайфхаки для продаж В2В по телефону

http://lacumwines.com/library/probeli-v-prave-2016.html пробелы в праве 2016 О

ТРЕНИНГЕ:

  • Кейсы
  • Мини-лекции
  • Мозговые штурмы
  • Максимальная отработка переговоров в парах, использование видеосъемки и видеоанализа, т.е. максимум практики, минимум теории, что позволит Вам выйти с умением, а не только со знанием

стоит ли заводить карту сбербанка ПО

ИТОГАМ

какие мышцы быстрее всего накачать ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Отработаете комплексную модель телефонных переговоров
  • Повысите результативность телефонных продаж
  • Будете быстро ориентироваться и реагировать на запросы клиента
  • Сможете генирировать новые скрипты и успешные фразы, понимая все алгоритмы продажи по телефону
  • Поменяете установку «клиент не хочет покупать» на «я могу повлиять на решение клиента о покупке»

определенный хим состав ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

http://misotel.com/priority/ekonomicheskoe-soderzhanie-funktsii-i-vidi-pribili.html экономическое содержание функции и виды прибыли ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ:

Катерина Кришталева — практикующий бизнес-тренер, консультант по личностному развитию. Сертифицированный коуч. Эксперт в сфере продаж и управления персоналом

Опыт проведения тренингов – более 14 лет.

Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов.

Реализовала более 30 проектов по внедрению системы продаж и обучения персонала

ВИДЕО

  ВИЗИТКА

ОТЗЫВЫ

похудеть за 20 дней отзывы УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

«Телефонные переговоры» – тренинг для продавцов

Огромную часть работы менеджера по продажам занимают активные продажи по телефону. Часто общение с клиентом по телефону заканчивается лишь на знакомстве и презентации товара или услуги, однако цель общения – заключение сделки. Именно поэтому существует формат телефонных продаж.

Предложить клиенту товар или услугу по телефону таким образом, чтобы он ее приобрел, достаточно сложно в силу отсутствия личного контакта. Если вы не знакомы с клиентом, будет достаточно сложно убедить его в том, что вы – надежный человек, вам можно доверять и перечислять деньги. В таком деле важно иметь подтверждение легальности компании, сертификатов на все предлагаемые товары и несколько козырей в рукаве для борьбы со скептицизмом клиента.

Тренинг «телефонные переговоры» может научить вас бороться со страхом общения с людьми, рассказывать о товаре только необходимую клиенту информацию и доводить разговор непосредственно до заключения сделки. Тренинг – это один из лучших способов получения профессии или дополнительных знаний. Он не займет несколько лет вашей жизни и не ударит по кошельку, но знания, полученные в процессе, обязательно понадобятся любому, кто имеет дело с продажами.

Активные продажи B2B

Достаточно часто менеджер вынужден работать в режиме «B2B» (Business to business). Это значит, что переговоры ведутся не с частным лицом в качестве клиента, а с целой компанией. Здесь речь идет не о непосредственной продаже товара или услуги, а скорее о сотрудничестве, в ходе которого одна компания предоставляет услуги другой по определенной стоимости.

Такой режим работы имеет как свои преимущества, так и некоторые недостатки. Сложность общения с бизнесами заключается в том, что эти люди в большинстве своем гораздо более серьезно относятся к деньгам и требуют больше информации. Это происходит потому, что расходы компании фиксируются и включаются в отчет. А если к расходам проявляется больше внимания, они должны быть аргументированы и обдуманы.

С другой стороны, так как менеджер также работает в компании и понимает, что такое бизнес, ему проще найти общий язык с человеком, пребывающем в похожем положении. Вы заранее знаете слабые места бизнесов, их потребности, страхи и желания. На тренингах мы рассмотрим стандартные примеры переговоров с бизнесом, индивидуальный подход в зависимости от сферы и предлагаемой услуги, а также способы улаживания конфликтов.

Тренинг по продажам услуг: преимущества

Как вы уже знаете, продавать можно не только товары, но и услуги. Именно эта сфера наиболее активно развивается в наше время. Наличие интернет-магазинов уменьшает потребность в продавцах товаров, так как сайты делают все за человека. А вот услуги требуют грамотной презентации и поиска клиентов.

Чтобы не упасть в грязь лицом при общении с потенциальным клиентом, необходимо отлично знать услуги, которые вы продаете, и уметь грамотно подать предложение. Именно этому мы научим вас на тренинге «телефонные переговоры». Вы сможете не просто знакомиться с клиентом и разъяснять, чем занимается ваша фирма, но и заканчивать разговоры сделкой уже при первом общении.