Администратор медицинской клиники и салона красоты

Как создать у клиентов потребность обслуживаться именно в Вашем медучреждении или салоне красоты?

 Сформируйте базу довольных и лояльных клиентов, которые будут возвращаться к Вам снова и снова

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений и индустрии красоты
  • Администраторы контакт-центра медицинской клиники и салона красоты
  • Управляющие медицинских центров и салонов красоты

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Вы хотите продавать услугу, не продавая, продавать, а не «втюхивать» дополнительные услуги
  • Вы хотите обучить администраторов умению найти подход к любому типу клиентов, умению завоевать их доверие и лояльность с первого визита
  • Вы хотите обучить администраторов правильно работать с конфликтными и трудными клиентами, чтобы у них осталось желание снова вернуться в Вашу медицинскую клинику или салон красоты

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Как увеличить конверсию записи клиентов
  • Как использовать исключительно только сервисные фразы при общении с клиентом
  • Как завоевать доверие у клиента при первом визите
  • Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты
  • Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать
  • Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение
  • Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор
  • Как можно привлечь клиентов по рекомендации
  • Как работать с недовольным, раздраженным клиентом
  • Как работать с клиентами по страховке
  • Как работать с «архивными» клиентами

О

ТРЕНИНГЕ

  • Ролевые игры
  • Мозговой штурм
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнени

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Научитесь понимать истинную потребность клиента
  • Сможете продавать не продавая
  • Будете легко работать с разными типами клиентов
  • Сможете сохранить имеющихся клиентов
  • Сможете привлечь новых клиентов
  • Научитесь компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Елена Гударенко — сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

Провела более 100 тренингов

Реализовала более 20 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

ОТЗЫВЫ

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться